Фирма "ОКНО"
+38(056) 375-73-00; +38(056) 716-23-32 
г. Днепр (Днепропетровск), ул. Курчатова 7, ТЦ "Курчатовский" (второй этаж)
 Статьи / Электронная доска объявлений

Электронная доска объявлений

Электронная доска объявлений - первоначально это понятие относилось исключительно к BBS. Однако по мере распространения Интернета появилось множество сайтов, вполне аналогичных обычным бытовым доскам объявлений или же рекламным газетам.

Объявление.

Вид письменного сообщения, извещение о чём-либо, напечатанное в газете, журнале или вывешенное где-нибудь с целью привлечь внимание потенциального читателя. Многие рекламные компании, имеющие бумажные издания и работающие в сфере теле- и радиорекламы, создают и поддерживают также собственные электронные доски объявлений. Бывают как платные, так и бесплатные доски объявлений.

Доска объявлений - сайт,  где вы можете разместить свое объявление - аналогично доске объявлений или газете бесплатных объявлений в обычной жизни.

Как правило, такие доски являются бесплатными.  Доски бывают ориентированы по городам и странам, или по темам.  Большинство досок модерируется.

Доски бесплатных объявлений. Почему они плохо  работают?

Почему плохо работают доски объявлений? Возможно,  что Вы не правильно составили  или неправильно написали объявление. Также может быть, что Вы  неправильно его разместили.

Как правильно составить объявление.

1. Определить цель Вашего объявления,

например: продажа дома (недвижимость), приглашение партнеров (бизнес) или прием на работу

2. Составить текст объявления

3. Размещение на электронной доске объявлений

Как правильно составить сам текст объявления

Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют. Следуйте правилу: Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов.

Основной целью каждого объявления, является довести информацию до читателя. От того насколько грамотно и информативно написано сообщение зависит его эффективность. Я затрону несколько пунктов, которые, на мой взгляд, являются основными при подготовке объявления. Не спешите с публикацией объявления, сначала в текстовом редакторе составьте текст, заголовок и определите категорию, которая наибольшим образом соответствует теме вашего сообщения.

Проверьте текст на наличие ошибок.

Текст объявления должен быть написан без орфографических и пунктуационных ошибок, четко выражать вашу мысль и быть нацеленным на определенную аудиторию. Не старайтесь писать объявление «для всех», это не принесёт желаемого эффекта, а может только отпугнуть читателей. Дурным тоном считаются объявления, написанные в одном (нижнем или верхнем) регистре. Не используйте сокращений в тексте объявления, это усложняет восприятие, а некоторые читатели могут и не разобрать, какое слово вы сократили. Не пишите слишком длинные и скучные тексты, они трудны для восприятия и не приносят желаемого эффекта.

Заголовок - это самое главное в объявлении, именно заголовок привлекает заинтересованных читателей. Он должен быть, по возможности кратким, максимально выражать основную мысль сообщения. В большинстве случаев, заголовки объявлений индексируются поисковыми системами, это значит, что в ваши объявления смогут заходить люди напрямую из поисковых систем. Объявления, в которых заголовок не соответствует содержанию, являются не эффективными и вызывают только раздражение читателей.

Размещайте объявление в разделах, которые наибольшим образом соответствуют тематике объявления. Не размещайте одинаковые объявления во множество разделов, это не эффективно. Однако, если тематика объявления обширна, то текст и заголовок объявления следует скорректировать в соответствии с выбранным разделом.

Контактная информация

Самым главным составляющим объявления, является его контактная информация. В тексте объявления или в специальном поле формы подачи объявления, Вы должны оставить свои контактные данные.  На современных досках объявлений это обычно:  телефон, e -mail, Web-сайт.

 


© Фирма "ОКНО", 2006-2017
Рейтинг@Mail.ru